бюджета проводится на общедоступной основе, если иное не предусмотрено Федеральным законом № 273-ФЗ. 2. ОБЩИЙ ПОРЯДОК ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ 2.1. Правила приема на уровне начального общего, основного общего, среднего общего образования обеспечивают прием всех граждан, которые проживают на территории, закрепленной органом местного самоуправления за организацией и имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня, в том числе и на свободные места при их наличии. 2.2. В приеме в гимназию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона № 273-ФЗ. 2.3. В случае отсутствия мест в гимназии родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. 2.4. Гимназия размещает на своих информационных стендах и официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, издаваемый не позднее 15 марта текущего года соответственно распорядительный акт по решению вопросов местного значения в сфере образования о закреплении образовательных организаций за соответственно конкретными территориями в течение 10 календарных дней с момента его издания. 2.5. В первоочередном порядке в гимназию предоставляются места: детям, указанным в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», по месту жительства их семей; детям, указанным в части 6 статьи 46 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № ЗФЗ «О полиции»; детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции (часть 2 статьи 56 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № З-ФЗ «О полиции»); детям, указанным в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 года № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации». 2.6. Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в организацию, в которых обучаются их братья и (или) сестры (часть 3.1 статьи 67 Федерального закона № 273-ФЗ). 2.7. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (часть З статьи 55 Федерального закона № 273-ФЗ). 2.8. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих. 2.9. Прием в гимназию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест. 2.10. Организация индивидуального отбора при приеме в гимназию для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения допускается в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством субъекта Российской Федерации (часть 5 статьи 67 Федерального закона № 273-ФЗ). 2 2.11. Прием на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего, реализующего право, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 34 Федерального закона № 273-ФЗ. Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов: лично в организацию; в Муниципальное казенное учреждение «Центр муниципальных услуг» (далее – МКУ ЦМУ); в Государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – многофункциональный центр) и его филиалах. через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (gosuslugi.ru) (далее – Единый портал); в электронном виде с использованием функционала официального сайта учреждения в сети Интернет (далее – с использованием функционала официального сайта учреждения); через операторов почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении (далее – заказное письмо). 2.12. В заявлении о приеме на обучение родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего; дата рождения ребенка или поступающего; адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего; фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка; адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка; адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего; о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема; о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации; согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе); согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет, на обучение по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения указанного поступающего по адаптированной образовательной программе); родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка); факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и 3 осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся (часть 2 статьи 55 Федерального закона № 273-ФЗ), согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего на обработку персональных данных (часть 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»). 2.13. Образец заявления о приеме на обучение (приложение № 1) размещается на информационном стенде организации и официальном сайте в сети Интернет. 2.14. Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и)) ребенка или поступающий представляют следующие документы: копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего; копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя; копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости); копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования); справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение); копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии). При посещении гимназии и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами гимназии родитель(и) (законный(ые) представитель(и)) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в пунктах 2-5 настоящего пункта, а поступающий — оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего. 2.15. При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке. 2.16. Родитель(и) (законный(ые) представитель(и)) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации. 2.17. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. 2.18. По желанию родители (законные представители) могут предоставить иные документы на свое усмотрение. 2.19. Требование предоставления других документов, в качестве основания для приема детей в организацию, не допускается. 2.20. Гимназия осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки гимназия вправе обращаться к соответствующим государственным информационным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации. 2.21. Должностное лицо гимназии, ответственное за прием заявлений о приеме на обучение и документов, содержащий индивидуальный номер заявления о приеме на обучение и перечень представленных при приеме на обучение документов осуществляет следующие действия: удостоверяет личность заявителя, проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени; 4 проверяет сведения, указанные в подлинниках документов, на соответствие сведениям, указанным в заявлении о зачислении; снимает копии с представленных документов и заверяет их; выдает заявителю документ в приеме представленных им документов; в случае непредставления заявителем по собственной инициативе сведений о месте проживания (регистрации) ребенка готовит проект запроса о месте проживания (регистрации) ребенка в порядке межведомственного информационного взаимодействия. 2.22. Факт подачи заявления о приеме на обучение и перечень документов, представленных родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим, регистрируются в журнале о приеме на обучение в организацию (приложение № 5). 2.23. После регистрации заявления о приеме на обучение и перечня документов, представленных родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим, родителю(ям) (законному(ым) представителю(ям) ребенка или поступающему выдается документ, заверенный подписью должностного лица организации, ответственного за прием заявлений о приеме на обучение и документов, содержащий индивидуальный номер заявления о приеме на обучение и перечень представленных при приеме на обучение документов (приложение № 3). 2.24. Гимназия осуществляет обработку полученных в связи с приемом в организацию персональных данных поступающих в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных (часть 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»). 2.25. В процессе приема обучающегося в гимназию, подписью родителей (законных представителей) фиксируется согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2.26. Руководитель гимназии издает распорядительный акт о приеме на обучение ребенка или поступающего в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение и представленных документов. 2.27. На каждого ребенка или поступающего, принятого в организацию, формируется личное дело, в котором хранятся заявление о приеме на обучение и все представленные родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим документы (копии документов). 3. ОСОБЕННОСТИ ПРИЕМА В 1 КЛАСС 3.1. Получение начального общего образования в организации начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. 3.2. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель гимназии вправе разрешить прием детей в организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте (часть 1 статьи 67 Федерального закона № 273-ФЗ). 3.3. Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс независимо от уровня их подготовки. 3.4. Гимназия с целью проведения организованного приема граждан в первый класс размещает на информационном стенде, на официальном сайте в сети Интернет, в средствах массовой информации (в том числе электронных) информацию: о количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта о закрепленной территории; о наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 06 июля; о режиме и графике работы приемной комиссии; 5 о времени и дате начала приема заявлений на оказание Услуги посредством ЕПГУ со стороны субъектов Российской Федерации. 3.5. Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, а также проживающих на закрепленной территории, начинается 01 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. 3.6. Руководитель гимназии издает распорядительный акт о приеме на обучение в течение 3-х рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс. 3.7. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 06 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 05 сентября текущего года. 3.8. Руководитель гимназии издает распорядительный акт о приеме на обучение в течение 5-ти рабочих дней после приема заявлений о приеме на обучение в первый класс. 3.9. В случае отказа в зачислении по причине отсутствия свободных мест родителям (законным представителям) направляется письменный мотивированный ответ (приложение №4) 3.9. Формирование классов по параллелям является компетенцией образовательной организации. 4. ОСОБЕННОСТИ ПРИЕМА В ПОРЯДКЕ ПЕРЕВОДА ИЗ ДРУГОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 4.1. Прием в гимназию в течение учебного года осуществляется при наличии свободных мест по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригиналов документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя). 4.2. При приеме в гимназию в порядке перевода в течение учебного года родители (законные представители) обучающегося, ранее получавшего общее образование в другой образовательной организации, предъявляют следующие документы: личное дело обучающегося; документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица); медицинскую карту обучающегося. 4.3. Зачисление в гимназию оформляется распорядительным актом гимназии в течение 3-х рабочих дней после приема документов. 4.4. В случае отказа в зачислении родителям (законным представителям) направляется письменный мотивированный ответ. 5. ОСОБЕННОСТИ ПРИЕМА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИЛИ ДЛЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 5.1. Индивидуальный отбор обучающихся проводится для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего и (или) среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или профильного обучения. 5.2. Гимназия самостоятельно определяет форму, содержание и систему оценивания индивидуального отбора обучающихся при приеме (переводе) в организацию с обязательным размещением данной информации на официальном сайте организации. 5.3. Организация индивидуального отбора обучающихся в класс (классы) профильного обучения осуществляется с десятого класса. 6 5.4. Для организации и проведения индивидуального отбора обучающихся ежегодно создаются приемная, предметные и конфликтная комиссии. 5.5. Приемная комиссия создается для осуществления индивидуального отбора обучающихся. Приемная комиссия принимает решение о зачислении по итогам индивидуального отбора обучающихся. 5.6. Предметная комиссия проводит собеседование с вновь поступающими обучающимися. 5.7. В целях обеспечения независимости, объективности и открытости проведения индивидуального отбора обучающихся при формировании приемной и конфликтной комиссий, гимназией обеспечивается возможность участия в их работе представителей родительской общественности. Состав приемной, предметных и конфликтной комиссий утверждается распорядительным актом гимназии с обязательным размещением данной информации на официальном сайте гимназии не позднее 14 дней до даты начала проведения индивидуального отбора. 5.8. В состав предметной комиссии для организации индивидуального отбора обучающихся в классы профильного обучения в обязательном порядке включаются педагогические работники, осуществляющие обучение по соответствующим профильным учебным предметам. 5.9. Результаты индивидуального отбора обучающихся по каждому учебному предмету оформляются протоколами предметных комиссий, которые подписываются всеми членами предметной комиссии. 5.10. О решении предметной комиссии гимназия обязана индивидуально в письменной форме проинформировать родителя (законного представителя) обучающегося не позднее чем через 2-х рабочих дня после дня подписания протокола предметной комиссией по соответствующему предмету или профилю. 5.11. В случае несогласия с решением предметной комиссии родители (законные представители) обучающегося имеют право не позднее чем в течение 2-х рабочих дней после дня ознакомления с результатами по каждому предмету или профилю направить апелляцию путем подачи письменного заявления в конфликтную комиссию, созданную в гимназии, в которой обучающийся проходил индивидуальный отбор, в порядке, установленном локальным нормативным актом гимназии. 5.12. Обучающиеся, успешно прошедшие индивидуальный отбор, зачисляются в гимназию на основании решения приемной комиссии и представляют документы, установленные настоящими правилами приема. 5.13. Организация индивидуального отбора обучающихся осуществляется гимназией в соответствии с настоящим правилами приема и принимаемыми локальными нормативными актами по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся. 5.14. Информирование обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся о квоте с учетом муниципального задания, установленной для приема (перевода) обучающихся, сроках проведения индивидуального отбора обучающихся, месте подачи заявлений родителями (законными представителями) обучающихся, перечне документов, предъявляемых для участия в индивидуальном отборе обучающихся, и процедуре индивидуального отбора осуществляется гимназией, в том числе через официальный сайт и информационные стенды гимназии, не позднее 40 дней до даты начала проведения индивидуального отбора. 5.15. Родители (законные представители) обучающихся подают заявление на имя руководителя гимназии не позднее 10 дней до даты начала проведения индивидуального отбора. 7 5.16. Организация индивидуального отбора обучающихся в классы профильного обучения осуществляется по результатам успеваемости, с учетом прохождения государственной итоговой аттестации по профильным предметам. 5.17. При равных результатах индивидуального отбора учитывается средний балл ведомости успеваемости (или аттестата об основном общем образовании), исчисляемый как среднее арифметическое суммы промежуточных (или итоговых) отметок. 5.18. Преимущественным правом зачисления в класс профильного обучения обладают следующие категории обучающихся: победители и призеры Всероссийских, муниципальных и региональных олимпиад по учебным предметам либо предметам профильного обучения; участники региональных конкурсов научно-исследовательских работ или проектов по учебному предмету, изучаемому углубленно, или предметам профильного обучения; обучающиеся, принимаемые в организацию в порядке перевода из другой образовательной организации, если они получали основное общее или среднее общее образование в классе с углубленным изучением соответствующих отдельных учебных предметов либо в классе соответствующего профильного обучения. 5.19. Зачисление обучающихся осуществляется на основании протокола приемной комиссии по результатам индивидуального отбора и оформляется распорядительным актом гимназии не позднее 10 дней до начала учебного года. 5.20. Информация об итогах индивидуального отбора и зачислении доводится до обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся посредством размещения на официальном сайте и информационных стендах образовательной организации не позднее 3-х дней после даты зачисления. 5.21. При поступлении в класс с углубленным изучением отдельных учебных предметов либо в класс профильного обучения обучающиеся, их родители (законные представители) должны быть ознакомлены со всеми документами, предусмотренными частью 2 статьи 55 Федерального закона № 273-ФЗ. 5.22. Документы, представляемые для участия в индивидуальном отборе обучающихся для обучения в профильных классах: Индивидуальный отбор обучающихся осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) обучающегося при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». В заявлении родителями (законными представителями) обучающегося (приложение № 2) указываются следующие сведения: фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) обучающегося; дата и место рождения обучающегося; фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) родителей (законных представителей) обучающегося; класс с углубленным изучением отдельных учебных предметов либо класс профильного обучения, для приема либо перевода, в который организован индивидуальный отбор обучающихся; обстоятельства, указанные в пункте 5.18. настоящих правил приема, свидетельствующие о наличии преимущественного права зачисления обучающегося в класс с углубленным изучением отдельных учебных предметов либо в класс профильного обучения. 6. ПРИЕМ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ 6.1. Зачисление на обучение по дополнительным общеразвивающим программам производится распорядительным актом организации на основании заявления, поданного на имя директора родителями (законными представителями) в свободной форме. 8 6.2. К освоению дополнительных общеразвивающих программ допускаются дети без предъявления требований к уровню подготовки, если иное не обусловлено спецификой реализуемой образовательной программы. 6.3. В группы первого года обучения зачисляются обучающиеся в соответствии с возрастными требованиями, указанными в дополнительной общеразвивающей программе. 6.4. Комплектование групп обучающихся проводится в сентябре месяце. 6.5. При наличии свободных мест в объединении дополнительного образования прием обучающихся может осуществляться в течение всего учебного года. 6.6. Каждый обучающийся имеет право заниматься в нескольких объединениях, менять их в течение года по личному заявлению поступающего или заявлению родителей (законных представителей) детей. 6.7. Отчисление обучающихся из объединений дополнительного образования в организации может производиться в случаях, предусмотренных статьей 61 Федерального закона № 273-ФЗ. 6.8. Решение об отчислении обучающихся из объединений оформляется распорядительным актом организации и доводятся устно до сведения родителей (законных представителей) обучающегося. 7. ПРИЕМ НА ОБУЧЕНИЕ ЭКСТЕРНОВ 7.1. По личному заявлению совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося в организацию могут быть зачислены экстерны для прохождения промежуточной аттестации или итоговой аттестации. 7.2. Основанием возникновения образовательных отношений является распорядительный акт организации о приеме лица на обучение в эту организацию или для прохождения промежуточной аттестации и (или) государственной итоговой аттестации. 7.3. Вместе с заявлением предоставляются документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося, получении образования. 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 9.1. Настоящие Правила приема является локальным нормативным актом. 9.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящие Правила приема, оформляются в письменной форме в соответствии с Уставом организации и локальными нормативными актами. 9.3. Настоящие Правила приема вводятся в действие на 5 лет с даты подписания. После принятия отдельных пунктов (или изменений и дополнений отдельных пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу. 9 Приложение №1 Форма заявления о зачислении в образовательное учреждение Директору МАОУ гимназии №37 С.Н. Трухиной от ______________________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя (последнее – при наличии) _________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу зачислить в _______ класс ____________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) ребенка или поступающего) Дата рождения ребенка или поступающего: «_____» _______________ 20____ г. Адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего: __________________________________________________________________________________ Сведения о родителе (родителях) (законном представителе (законных представителях) ребенка: 1) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии): ________________________________; адрес электронной почты, контактный телефон, (при наличии) родителя (законного представителя) ребенка или поступающего:__________________________________; адрес места жительства и адрес места пребывания: _______________________________________; 2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)*: _______________________________ адрес электронной почты, контактный телефон, (при наличии) родителя (законного представителя) ребенка или поступающего:__________________________________; адрес места жительства и адрес места пребывания: _______________________________________. Прошу информировать о ходе предоставления услуги: ☐ – по электронной почте; ☐ – по телефону; ☐ – по почте. Первоочередное / преимущественное право на зачисление: ☐ – имеется; ☐ – не имеется. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» я, __________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявляю о потребности ребенка или поступающего ______________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) ребенка или поступающего) в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации его обучения и воспитания в соответствии с заключением психолого-медикопедагогической комиссии (прилагается) или в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (прилагается). 10 Также даю свое согласие на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе). Также даю свое согласие (в случае подачи заявления поступающим, достигшим возраста восемнадцати лет) на обучение по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения указанного поступающего по адаптированной образовательной программе). Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме и действует до даты подачи мной заявления об отзыве настоящего согласия. _________________ ___________________ (подпись) (И.О. Фамилия) ___________________ (дата) Приложение: 1. на л. в экз. на л. в экз. на л. в экз. (наименование документа) 2. (наименование документа) 3. (наименование документа) С уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в учреждении, права и обязанности обучающихся, в том числе размещенными на интернет-сайте образовательного учреждения, ознакомлен(ознакомлена). Достоверность и полноту указанных сведений подтверждаю. ________________________/_______________________________/ «_____»___________20____г В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» я ___________________________________________________________________________________ (фамилия имя отчество (последнее – при наличии) даю свое согласие на обработку персональных данных моего ребенка, или поступающего, указанных в заявлении, а также их передачу в электронной форме по открытым каналам связи в сети Интернет в государственные и муниципальные органы и долгосрочное использование в целях предоставления образовательной услуги согласно действующему законодательству. Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме и действует до даты подачи мной заявления об отзыве настоящего согласия. ________________________/_______________________________/ «_____»___________20____г В соответствии со статьями 14, 44 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» даю согласие на обучение моего несовершеннолетнего ребенка на ______________ языке образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке); на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка) __________________. Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме и действует до даты подачи мной заявления об отзыве. ________________________/_______________________________/ «_____»___________20____г _________________________________*Заполняется при наличии второго родителя (законного представителя). 11 Приложение № 2 Директору МАОУ гимназии № 37 С.Н. Трухиной _______________________________ (фамилия, имя, отчество полностью) заявление. Прошу для участия в индивидуальном отборе обучающихся в МАОУ гимназию № 37 _______________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество ребенка или поступающего полностью) _____________________________________________________________________________________ (дата и место рождения ребенка или поступающего) фамилия, имя, отчество родителя ей законного( ых) представителей ребенка В 10 класс профиль: Имею преимущественное право зачисления, поскольку: 1) победители и призеры Всероссийских, муниципальных и региональных олимпиад по учебным предметам либо предметам профильного обучения __________________________________________________________________________________ 2) участники региональных конкурсов научно-исследовательских работ или проектов по учебному предмету, изучаемому углубленно, или предметам профильного обучения ___________________________________________________________________________________ З) получал основное общее или среднее общее образование в классе с углубленным изучением соответствующих отдельных учебных предметов либо в классе соответствующего профильного обучения Даю своё согласие на обработку и передачу персональных данных третьим лицам обо мне и своём ребёнке в случае: 1) если это необходимо в целях предупреждения угрозы жизни и здоровья; 2) если это установлено федеральными законами или иными нормативными документами; 3) если направлен в МАОУ гимназию № 176 официальный запрос о получении персональных данных из государственных, муниципальных и других органов власти. Я согласен (-а) с автоматизированной обработкой и хранением данных, указанных в заявлении. Срок действия моего согласия считать с момента подписания данного заявления на срок: бессрочно. Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме и действует до даты подачи мной заявления об отзыве. С порядком подачи заявления в электронном виде ознакомлен(а). (подпись) (расшифровка подписи) К заявлению прилагаю следующие документы: 12 Наименование документа «_______» ______________________20_____г. ___________________________ (подпись) Отметка (У) Примечание копия подлинник /_______________________/ (расшифровка подписи) Подтверждаю, что сведения, указанные в заявлении, сверены с подлинниками документов. Дата приёма документов«___________» _____________20_____ г. Регистрационный номер ____________________________ (подпись должностного лица) / _________________________/ (расшифровка подписи должностного лица) Приложение № 3 МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 37 РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ Заявитель_________________________________________________________________________ ФИО заявителя представил следующие документы: Наименование документа Отметка У) Примечание копия подлинник Документ, удостоверяющий личность родителя законного представителя) ребенка или поступающего Свидетельство о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя Документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при наличии) Документ о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории Справка о приеме документов для оформления регистрации по мест жительства 13 Справка с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение) Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) Личное дело Документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году Аттестат об основном общем образовании о чём в журнал приёма заявлений о приеме на обучение внесена регистрационная запись, регистрационный № заявления _________________________. Ответственное лицо _______________________________/___________________________/ м.п подпись Приложение № 4 УВЕДОМЛЕНИЕ об отсутствии свободных мест для приема и зачисления в Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназию № 37 Уважаемый (ая)____________________________________________! (проживающий (ая) по адресу: _____________________________________ Уведомляем Вас о том, что по состоянию на_________________________20___ года в классах МАОУ гимназии № 37 отсутствуют свободные места для приема на обучение __________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. ребенка или поступающего) В случае отсутствия свободных мест для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию Вам необходимо обратиться непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования Директор МАОУ гимназии № 37________________________/_________________________/ м.п подпись 14 Приложение № 5 Журнал приёма заявлений о приеме на обучение Дата регистрации заявления заявления ФИО ребенка поступающего 1 2 3 Адрес места Перечень Решение о рассмотрении жительства и документов, (или) адрес представленных заявления о приме на места родителями или обучение пребывания поступающим (дата и номер ребёнка или документа поступающего (приказ или уведомления ) 4 5 6 15