Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 37 г.Екатеринбурга Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности Вокально-эстрадная студия «Сказка» Программа в организации содержания деятельности ориентируется на: 1. ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ. 2. Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р). Письмо Минобрнауки России от 11.12.2006 г. № 06-1844 «О примерных 3. требованиях к программам дополнительного образования детей». Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 4. августа 2013 года № 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам». На 5. программу работы МАОУ гимназии №37 Кировского района г.Екатеринбурга в 2020-2021 уч.году. 6. На Устав МАОУ Гимназия №37. Цель программы – создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала и нравственного становления детей младшего и среднего школьного возраста. Основными задачами программы являются: овладевать знаниями, умениями и навыками основ вокального исполнения формировать основы сценической культуры воспитывать эстетический вкус и исполнительскую культуру развивать у детей музыкальные способности (музыкальную память, музыкальный слух, чувство музыки). Вокальное воспитание и развитие хоровых навыков объединяются в единый педагогический процесс, являющий собой планомерную работу по совершенствованию голосового аппарата ребёнка и способствуют формированию и становлению всесторонне и гармонично развитой личности ребенка. Вокальный кружок делится на 3 группы: группа начального обучения - 4 часа в неделю; группа совершенствования - 4 часов в неделю; группа солистов - 5 часов в неделю. Резервное время (0,5 ч в неделю) используется на репетиционные моменты во время выезда на конкурсы, фестивали. Также используется в случае необходимости проведения дополнительных индивидуальных занятий с обучающимися.