Необычный урок в 4 "В" классе

07.10.2017

Утром 23 сентября 2017 года наш 4 В класс отправился на урок окружающего мира «Озера – краса Земли». Выбрали мы для этой цели Тальков камень.

В самом начале парка нам встретились интересные фигуры из дерева. Они были сделаны из березы, изображали Деда Мазая и зайцев в лодке, рыбака около костра, на котором как будто варилась уха, семью оленей.

Далее мы прошли два километра до поляны с беседками, которая была совсем рядом от Талькова камня. Пока наши родители готовили нам еду, мы с нашей учительницей, прекрасным экскурсоводом Натальей Викторовной Шараповой, отправились на сам Тальков камень.

Наталья Викторовна рассказала нам историю этого удивительно сказочного места. Мы узнали легенду о белой женщине, которая мифически появляется в этом месте. После этой истории некоторые ребята нашего класса даже испугались идти дальше. Узнали, что на дне этого озера, возможно, затоплена коллекция фарфора. Мы сами потрогали тальк и даже взяли блестящие кусочки с собой. Мы отправились вокруг озера, любуясь красотой озера в осеннем уборе. Обходя озеро, вдруг на скале мы увидели ту самую Белую женщину! Однако оказалось, что это была девушка в белом платье, которую снимал фотограф. Получилось очень страшно и смешно одновременно!

Вернувшись к нашей беседке, мы с радостью обнаружили жареные на мангале сосиски, хлеб, пирожки и много вкуснятины. Мы с удовольствием подкрепились. А потом жарили маршмеллоу на костре и пили чай.  Хочу такой сайт

Но самое главное испытание ждало нас впереди. Наши замечательные спортивные папы организовали для нас настоящий туристический поход. Мы с ребятами пошли снова к Талькову камню. Но на этот раз мы забирались и спускаясь по гладким, отвесным скалам, как настоящие скалолазы!  Это было настоящее испытание на мужество, веру в свои силы, взаимовыручку! Всем хотелось преодолеть всё до конца, не показать, что страшно, помочь друзьям. Некоторые мамы и наша Наталья Викторовна тоже преодолели этот маршрут. Это было очень здорово! Вот это настоящий поход! Мы все в полном восторге! Очень надеемся, что такие уроки станут доброй традицией нашего дружного класса!

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 15.09.2020

Дата обновления: 15.09.2020

Дата публикации: 07.10.2017

Билет в будущее

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».