05.04.2018
27 марта 2018 года в гимназии прошел «День педагогических практик. Профессионалам на заметку!». В течение этого Дня весь педагогический коллектив учился на семинарах и мастер – классах молодых специалистов гимназии.
Екатерина Игоревна Морозова – учитель немецкого языка – представила на обсуждение педагогам свою разработку - НОВЫЙ ПРОЕКТ «Современная школа: молодой специалист как наставник». Екатерина Игоревна познакомила с инновационной моделью научно – методического объединения в образовательной организации, где ведущая партия в «оркестре» принадлежит молодым специалистам. Педагоги освоили новые понятия, такие как «дуальное наставничеств», синергетическая эффективность и другие. Проект «Современная школа: молодой специалист как наставник» рекомендован к реализации в 2018 – 2020 годы педагогическим коллективом гимназии.
Александр Анатольевич Протасов – учитель биологии и ОБЖ – провёл практико – ориентированный семинар «Модели эффективного поведения в конфликтах». На данном семинаре мы выяснили: какими бывают стратегические модели поведения в конфликтах, провели самодиагностику, отработали механизмы использования разных моделей поведения в конфликтных ситуациях и оценили их результативность. Оказывается, решения конфликта – это увлекательное занятие! Самое главное научиться этому и обучить таким премудростям коллег – великое дело!
Максим Геннадьевич Елькин – учитель истории и обществознания – представил в формате мастер – класса тему «Ставим проблему. Решаем проблему». За 40 минут у всех педагогов появилась возможность оказаться в роли обучающихся 9-х классов и почувствовать на себе «без шуток» технологию проблемно – диалогического обучения. По окончании «урока» прошел методический диспут по теме: «УНИВЕРСАЛЬНО ЛИ проблемно – диалогическое обучение?».
Екатерина Сергеевна Котенева – учитель немецкого языка – провела семинар по Сингапурской образовательной системе. Про приемы и техники сейчас говорит и апробирует фактически вся педагогическая общественность, но об истории становления и причинах возникновения такой образовательной системы слышали, пожалуй, не многие. Когда на семинаре перед нами были представлены все предпосылки и основания возникновения данной системы обучения, актуальность и обоснованность многих известных нам ранее приемов, казалось, была переосмыслена и воспринята совершенно по - иному!
И, конечно, здорово было закончить «День педагогических практик от молодых специалистов» рефлексией по – сингапурски!
Ждем еще методических образовательных форм для педагогов! Профессия учителя отличается от любых других тем, что УЧИТЕЛЬ учится всю жизнь, а если он перестаёт учиться, можно сразу уйти из профессии. Удивительный получился у нас семинар. Семинар, давший возможность убедиться в правильности выбора профессии молодыми педагогами! Отзывы коллег, рефлексия после работы показала, как вырос авторитет начинающих свой педагогичнеский путь коллег, удивила и порадовала всех нас! Спасибо всем за работу! Так держать, коллеги! Вы будущее нашей любимой гимназии, мы в вас верим!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 15.09.2020
Дата обновления: 15.09.2020
Дата публикации: 05.04.2018