День педагогических практик от молодых специалистов Гимназии № 37

05.04.2018

27 марта  2018 года в гимназии прошел «День педагогических практик.  Профессионалам  на заметку!».  В течение этого Дня весь педагогический коллектив учился на семинарах и мастер – классах молодых специалистов гимназии.

         Екатерина Игоревна Морозова – учитель немецкого языка –  представила  на обсуждение педагогам  свою разработку  -  НОВЫЙ ПРОЕКТ «Современная школа: молодой специалист как наставник».  Екатерина Игоревна познакомила с  инновационной моделью научно – методического объединения  в образовательной организации, где ведущая партия в «оркестре» принадлежит  молодым специалистам.  Педагоги освоили новые понятия, такие как «дуальное наставничеств», синергетическая эффективность и другие.    Проект «Современная школа: молодой специалист как наставник» рекомендован к реализации  в 2018 – 2020 годы педагогическим  коллективом гимназии.

         Александр Анатольевич Протасов – учитель биологии и ОБЖ –  провёл практико – ориентированный семинар  «Модели эффективного поведения в конфликтах».  На  данном семинаре мы выяснили:  какими бывают стратегические модели поведения в конфликтах, провели самодиагностику,  отработали механизмы использования разных моделей поведения в  конфликтных ситуациях  и оценили их результативность.  Оказывается,  решения конфликта – это увлекательное занятие! Самое главное научиться этому и обучить таким премудростям коллег – великое дело!

         Максим Геннадьевич Елькин – учитель истории и обществознания –   представил в формате мастер – класса тему «Ставим проблему. Решаем проблему».  За  40 минут у всех педагогов появилась возможность оказаться в роли обучающихся  9-х классов  и почувствовать  на себе «без шуток» технологию  проблемно – диалогического обучения.  По окончании «урока»  прошел  методический диспут по теме: «УНИВЕРСАЛЬНО ЛИ  проблемно – диалогическое обучение?».

         Екатерина Сергеевна Котенева – учитель немецкого языка – провела семинар по Сингапурской образовательной системе. Про приемы и техники сейчас говорит и апробирует фактически вся педагогическая общественность, но об истории становления и причинах возникновения такой образовательной системы  слышали, пожалуй,  не многие.  Когда на семинаре перед нами были представлены все предпосылки и основания возникновения данной системы обучения, актуальность и обоснованность многих известных нам ранее приемов,  казалось, была переосмыслена  и воспринята совершенно по - иному!

         И, конечно, здорово было закончить  «День педагогических практик от молодых специалистов»  рефлексией по – сингапурски!Хочу такой сайт

         Ждем еще методических образовательных форм для педагогов! Профессия учителя отличается от любых других тем, что УЧИТЕЛЬ учится всю жизнь, а если он перестаёт учиться, можно сразу  уйти из профессии. Удивительный получился у нас семинар. Семинар, давший возможность убедиться в правильности выбора профессии молодыми педагогами! Отзывы коллег, рефлексия после работы показала, как вырос авторитет начинающих свой педагогичнеский путь коллег, удивила и порадовала всех нас! Спасибо всем  за работу! Так держать, коллеги! Вы  будущее нашей любимой гимназии, мы в вас  верим!

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 15.09.2020

Дата обновления: 15.09.2020

Дата публикации: 05.04.2018

Наверх

Билет в будущее

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».