Задачи Олимпиады по географии

03.06.2019

И снова радость на географическом небосклоне! Наша десятиклассница Мария Тельминова выиграла на «Международной Олимпиаде по основам наук» проводимой АНО "Дом Учителя УрФО"), Россия, Екатеринбург.  олимпиада проводилась уже в 15 раз и основанием для этого стало совместное решение представителей всех стран-участниц проекта:  Белоруссия;  Болгария;  Казахстан;  Китай;  Кыргызстан;  Российская Федерация;  Турция;  Чехия.

 Цель Олимпиады - создание благоприятных условий для выявления и поддержки детской инициативы, развитие их интеллектуальных и творческих способностей и интересов. Олимпиада способствует выявлению и развитию у обучающихся интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, содействует пропаганде научных знаний, профессиональной ориентации школьников.

Задачи Олимпиады:  создать условия для выявления талантливых детей, проявивших высокий уровень подготовки и имеющих способности, склонности и интересы, стимулировать их дальнейшее интеллектуальное и профессиональное развитие и содействовать формированию у них глубоких и прочных современных знаний в соответствующих предметных областях содействие углублению знаний, умений  по географии,  социально ориентированных знаний о Земле как планете людей, о закономерностях развития  природы; 

 создание условий для формирования профессиональных интересов и самоопределения учащихся, для выявления и развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся 5-11 классов по географии;

 способствовать развитию творческих способностей обучающихся, формировать у них умение решать нестандартные задачи, стимулировать их интерес к научно-исследовательской деятельности, а также, развитие  интереса школьников к  географии, формирование  понимания общественной потребности в географических знаниях; 

 способствовать включению школьников в международное образовательное и коммуникативное пространство для расширения и обогащения межкультурной коммуникации,  расширение кругозора участников олимпиады, понимание роли и значимости географических знаний для социально-экономического развития;Хочу такой сайт

 активизировать творческую деятельность педагогов, стимулировать повышение уровня профессиональной компетентности в методике преподавания географии,  привлечение высококвалифицированных научных и педагогических кадров к разработке олимпиадных заданий и совершенстование методики преподавания географии в школе. Олимпиадные задания разрабатываются предметными методическими комиссиями с учетом образовательного уровня учащихся школ стран-участниц Олимпиады. учитель географии в гимназии № 37 Ершова Наталья Владимировна многие годы является одной из таких разработчиков. Для участников из новых стран олимпиадные задания предоставляются на английском языке или на языке их страны.

Медали в одном предмете разыгрываются независимо от количества участников в нѐм. Награждение медалями по предмету осуществляется независимо от класса и лиги на основании максимального балла. Золотая медаль вручается при максимальном количестве баллов среди участников одного предмета, при этом максимальный балл должен быть не менее 60.Наша Мария набрала 100 баллов!!! Ура! Наша гордость - Мария Тельминова расширяет свою картину мира самостоятельно, сама выбирает испытания для себя и сама их успешно преодолевает. 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 15.09.2020

Дата обновления: 15.09.2020

Дата публикации: 03.06.2019

Наверх

Билет в будущее

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».