01.01.2017
РУССКИЙ ЯЗЫК
Способы исправления учителем ошибок в письменных работах учащихся
1. 3ачеркивание ошибки, надписывание правильного варианта, указание на полях номера орфограммы, на которую допущена ошибка.
2. Обозначение на полях условным знаком (/) строчки, в которой находится ошибка.
3. Подчеркивание слова, в котором находится ошибка, и обозначение ошибки на полях условным знаком.
4. Подчеркивание ошибки в слове и обозначение на полях условным знаком (/).
Условные обозначения орфографических, пунктуационных и речевых ошибок
/ – орфографическая ошибка.
О! - необходимость выделить орфограммы в словах, предложении или тексте
V – пунктуационная ошибка.
W – логопедическая ошибка.
Ф – фактическая ошибка. (К лесным защитникам относятся разные гусеницы, муравьи.)
Z – красная строка (нет отступа).
Г – нарушение границы предложения. (Еж фыркнул. И убежал под диван.)
V – пропуск слова, предложения.
1, 2, 3 – нарушение порядка слов в предложении.
Р – речевой недочет (неудачный выбор слова).
П – повтор одного и того же слова (неумение подбирать синонимы).
Прилагаемая памятка поможет правильно выполнить работу над ошибками по русскому языку. Все орфограммы необходимо подчёркивать зелёной ручкой!
МАТЕМАТИКА
Зачеркивание ошибки и указание на полях "РП" означает необходимость выполнить работу над ошибками.
Выполнение работы над ошибками по математике:
- Отступить 4 клетки вниз от предыдущей работы и озаглавить "Решаю правильно."
- Написать номер задания.
- Выписать пример, в котором была допущена ошибка, и решить его правильно.
Если ошибка была допущена в задаче, то необходимо составить и сделать краткую запись (или схему), решить по действиям с пояснением и ответом.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 15.09.2020
Дата обновления: 15.09.2020
Дата публикации: 01.01.2017