Служба школьной медиации

Медиация (примирение) – это посредничество, одна из технологий урегулирования споров: переговоры проходят с участием третьей, нейтральной стороны, беспристрастной, которая является заинтересованной только лишь в том, чтобы стороны разрешили свой спор (конфликт) максимально выгодно для конфликтующих сторон. Медиатор помогает сторонам выработать определенное соглашение по примирению.


Медиация основывается на следующих принципах:

добровольность, конфиденциальность, нейтральность.


Главная цель медиации – превратить школу в безопасное,  комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т.д.)


Огромная часть споров между людьми решается с помощью переговоров, в которых спорящие обсуждают вместе их мнения относительно спора, их интерпретацию из-за чего произошел спор, и их позицию относительно будущего. Довольно эффективно споры разрешаются с помощью посредничества.

Научить детей обходить конфликты и не вступать в ссоры – часть работы службы медиации.



Если возник конфликт (либо Вы узнали о конфликтной ситуации), и Вы решили обратиться в школьную службу медиации:

- Обратитесь к Анкудиновой Ирине Александровне, телефон: (343)505151с 13.00 до 15.00 (понедельник – пятница), адрес электронной почты: ankudinova@yandex.ru


Детский телефон доверия 8-800-2000-122 создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях.
Помощь по телефону доверия оказывается анонимно и бесплатно.  Сайт детского телефона доверия https://telefon-doveria.ru/ 
Информация о работе телефона доверия размещена на сайте Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

8-800-2000-122 -  Единый общероссийский детский телефон доверия;
8-800-25-000-15 -  Федеральная линия помощи «Дети – он - лайн» (психологическая и практическая помощь детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью во время пользования интернетом или мобильной связью (виртуальное преследование, домогательство, шантаж), а также консультирования родителей и педагогов по теме безопасного использования Интернета детьми)


Правила бесконфликтного общения 

1. Старайся жить так, чтобы людям рядом с тобой было хорошо. 

2. Прежде чем обратиться к человеку, улыбнись ему: ведь добрые отношения начинаются с улыбки. 

3. Научись радоваться не только своим успехам, но и успехам товарищей по классу. 

4. Старайся прийти на помощь товарищу, не жди, пока тебя об этом попросят. 

5. Никогда никому не завидуй и не ябедничай: ябеда озлобляет людей и разрушает их отношения. 

6. В споре будь сдержан и тактичен. 

7. Избегай конфликтов, ссор, не совершай необдуманных поступков. 

8. Научись сотрудничать, договариваться, уступать, находить компромисс. Хочу такой сайт

9. Главное – относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе


РЕКОМЕНДАЦИИ: 

Правила общения во время примирительной встречи Для того чтобы эффективно договариваться во время примирительной встречи, участникам необходимо учитывать правила общения и стараться говорить «Я – сообщениями» ( т.е. от своего лица) Они могут быть такими: 

1. Я не люблю, когда ребята говорят плохие слова про своих друзей, мне не хочется это даже слушать. 

2. Мне трудно отвечать на уроке, когда кто – то постоянно мне мешает, и смеется надо мной, я все время сбиваюсь. 

3. Меня очень утомляет постоянное соперничество, я хочу просто качественно выполнить свое поручение. Я переживаю, мне не хочется ссориться. «Я – сообщение» (предложение с личными местоимениями я, мне, меня) имеет ряд преимуществ по сравнению с «Ты – сообщением» 

1. Оно позволяет выразить свои негативные чувства в необидной для собеседника форме. 

2. «Я – сообщение» дает возможность ближе узнать собеседника. 

3. Когда мы открыты в выражении своих чувств, собеседник становится тоже более открыт в выражении своих. Он начинает чувствовать, что ему доверяют.


Полезные ссылки о службе медиации и примирения для родителей (законных представителей), специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних


Информационные материалы:

27.09.2023

Просмотров всего: , сегодня:

27.09.2023

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Конфликты.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх

Билет в будущее

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».