01.01.2017
Для СМИ (по итогам Всероссийского конкурса «Директор школы – 2016»)
- Какую мысль или идею в своем эссе вы бы назвали ключевой («Управленческий компромисс: опыт поиска баланса желаемого и возможного»)?
По мере того, как я проживаю школьные будни в качестве директора, прихожу к выводу, что управленческий компромисс – это всегда преодоление. Вообще работа руководителя – это преодоление: преодоление препятствий, трудностей, каких-то критических ситуаций, порой преодоление себя. Важно, чтобы в преодолении, в поиске управленческого компромисса, его принятии не терять такое количество сил, когда уходит безвозвратно идея, которая должна была бы жить и быть полезной. Считаю, если путь к планируемому результату не противоречит законам и нормам, своим собственным убеждениям, то значит верно оно найдено – то самое мудрое и сбалансированное решение, называемое управленческим компромиссом. Наверно, для меня это та истина, с которой нужно сверять свои поступки.
- Какая проблема школьного образования в нашей стране, с вашей точки зрения, является ключевой?
Если бы так легко можно было увидеть ее – эту ключевую проблему, то ее так же просто было бы и решить. Давайте обозначу так: одной из важных проблем считаю малопривлекательность профессии учителя для молодых специалистов. Очень сложно по-настоящему увлечь студента – будущего учителя педагогикой. А молодые и стойкие кадры нужны образованию именно сейчас, когда еще есть в школах учителя-стажисты, готовые поделиться профессиональным опытом, учительской мудростью, умением вычерчивать вектор общий успеха.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 15.09.2020
Дата обновления: 15.09.2020
Дата публикации: 01.01.2017